Контент-маркетинг    Понедельник, 14 Апрель, 2014 565 0

15 фактов о контент-маркетинге

Контент-маркетинг — это привлечение клиентов на сайт с помощью качественного, полезного и интересного контента. Обратите внимание, что не с помощью рекламы или рекомендации друзей, а именно контента.

Контент-маркетинг нацелен на присутствие бренда в сознании потребителя.

Клиент должен быть в самом центре всех коммуникаций, а контент создан, чтобы помочь ему решить все его задачи, посоветовать, подсказать. Контент должен нести ценную и полезную информацию для клиента. При этом не стоит забывать, что в нем не должно быть рекламы.

Автор бестселлера о контент-маркетинге Майкл Стелзнер говорит об этом так:

Если в основе вашей маркетинговой стратегии лежит помощь людям в их мелких нуждах, то многие из них захотят обратиться к вам при решении серьезных вопросов… Ваша цель — подвести людей к следующей мысли: «Уж если их бесплатные рекомендации настолько полезны, то насколько же ценными окажутся их товары и услуги?»

Судя по тому, как контент-маркетинг набирает обороты, целесообразно и нам осветить эту тему.

Представляем вам список из 15 фактов о контент-маркетинге, которые дают нам возможность рассмотреть его захватывающие перспективы:

top151

  1.  В 2014 году 58% предприятий планируют увеличить бюджет на контент-маркетинг!
  2. 68% потребителей ищут и проверяют компании на сайтах социальных сетей, прежде чем покупать их товар.
  3. Целых 93 % B2B организаций полагаются на контент-маркетинг для раскрутки бренда и формирования спроса.
  4. 78 % директоров по маркетингу считают, что пользовательский контент (статьи, официальные документы, блоги и т.д.) — это будущее маркетинга.
  5. 63 % читателей больше поддаются влиянию блогов, чем журналов, при принятии решения о покупке.
  6. 73 % контент-маркетологов создают больше контента, чем они делали год назад;
  7. Компании, которые используют блог, генерируют на 67% больше потенциальных клиентов, чем те, которые этого не делают.
  8. 66% контент-маркетологов имеют контент-стратегию минимум на полгода вперед.
  9. Из всех организаций, которые используют контент-маркетинг, 48 % говорят, что их усилия приводят к взаимодействию с постоянными и потенциальными клиентами, а 41% отмечают рост в узнаваемости бренда.
  10. 42% маркетологов считают себя успешными в контент-маркетинге — по сравнению с 36% в прошлом году!
  11. Более 3/4 (77%) маркетологов используют блог как часть их контент-маркетинга.
  12. Блоги конвертируют читателей в покупателей. На самом деле, 42 % потребителей читают блоги в поисках информации о потенциальных покупках; 52 % говорят, что блоги повлияли на их решения о покупке; и 57 % маркетологов приобрели новых клиентов с помощью своих блогов.
  13. 87 % покупателей говорят, что контент имеет большое или умеренное влияние на предпочтения и выбор магазинов; но 43 % считают, что контент с «явной саморекламой» существенно отбивает интерес.
  14. Недавний опрос показывает, что отзывы клиентов имеют самый высокий рейтинг эффективности (89%), если влиять на покупателей.
  15. 78% маркетологов считают, что оригинальный контент — это будущее маркетинга.

Cледует понимать, что контент-маркетинг требует системности, последовательности. Его нельзя отнести к быстрым способам поднятия продаж, но если вы уже сейчас этим займетесь, то сможете в 2 раза повысить конверсию на своих сайтах, особенно это актуально для витрин и сайтов с промокодами. За этим будущее!

Future1

Добавить комментарий