Заработок на партнерских программах: курс молодого бойца

Что такое партнерский маркетинг?

Партнерский маркетинг — вид интернет-маркетинга, в котором вебмастера получают прибыль за конкретные действия пользователей, которых они привлекли.

Например, вебмастер разместил у себя на сайте обзор партнерского магазина, и ссылку на магазин. Если пользователь перейдет по ссылке и совершит покупку, то вебмастер получит вознаграждение.

CPA (Cost per action) — модель оплаты, когда оплачивается конкретное действие пользователя (в отличие от оплаты за клик, например).

Подробнее о партнерском маркетинге подробно описано в блоге seo-aspirant.ru: Руководство для начинающих вебмастеров по партнёрскому интернет-маркетингу (CPA)

Какие бывают виды выплат в партнерском маркетинге?

Обычно в партнерском маркетинге бывают следующие виды выплат:

  • CPO (Cost per order) — оплата за подтвержденный заказ. Это может быть оформление покупки в интернет-магазине; подтвержденный по телефону заказ.

  • CPS (Cost per sale) — оплата за оплаченный заказ. Модель подразумевает, что покупатель получил товар и оплатил его полную стоимость.

  • CPL (Cost per lead) — оплата за лид. Лидом (lead) принято обозначать контакт с покупателем, полученный для последующей менеджерской работы с клиентом. Обычно это заполнение несложных полей: ввод e-mail, регистрация на сайте, ввод номера телефона.

  • CPA (Cost per action) — оплачиваются только определенные действия пользователей на сайте рекламодателя. Отличие от CPL модели в том, что в CPA рекламодатель получает последовательность действий, которые могут быть анонимные: переход по ссылке, вступить в группу в соц.сети, скачать софт.

Подробнее о CPA:

Терминология

Что такое офферы и их параметры?

Не правильно говорить, что оффер — это рекламодатель, или магазин. Оффер — это сильное рекламное предложение, то, что будет интересно аудитории.

В случае CPA — оффер — это партнерская программа рекламодателя. Полный список предложений (офферов) здесь:www.salesdoubler.com.ua/affiliate/offers

Обычно офферы имеют следующие параметры:

  • Время холда на проверку конверсии;

  • Время холда на выплату;
  • Время жизни куки (дней);

  • Регион;

  • eCPC;

  • CR;

  • виды доступного трафика.

Что такое апрув и как его получить?

Апрув (от англ. to approve — заверять, одобрять) — сленговый термин, получивший распространение в интернете, обозначающий одобрение какой-либо новой информации по итогам предварительной модерации.

Применяется в выражениях типа «дать апрув, заапрувить», что означает, одобрить что-либо.

Понятие “апрув на оффер” подразумевает, что для работы с партнерской программой нужно получить разрешение.

В большинстве случаев это сделано для того, чтобы изолировать оффер от читеров. Но также бывают особые требования от рекламодателей: например, для работы с оффером вебмастер должен заработать определенную сумму в системе (иметь опыт работы с CPA).

Что такое холд?

Холд на аппрув (дней) — период времени проверки конверсии. Это время необходимо для подтверждения действия, а в случае с покупкой товара, еще и на доставку, а также плюс 14 дней на возможный возврат товара.

Холд на выплату (дней) — период, в течении которого поступают средства за подтвержденные конверсии и становятся доступными к выплате (+10 дней к холду на аппрув).

Подробнее о холде: Что такое время холда и почему некоторые партнерские сети не сразу выплачивают деньги?

А также здесь: Дополнительный функционал статистики SalesDoubler

Что такое время жизни куки?

Куки (Cookies) — код который сохраняется на компьютере, когда покупатель нажимает на партнерскую ссылку и переходит на сайт продавца. И если покупатель не купил сразу, а вернется на сайт на протяжении жизни куки — вебмастеру засчитается конверсия.

Подробнее о куки можно почитать тут: Заработок на партнерских программах.

Параметры статистики

Что такое eCPC (Effective cost per click)?

eCPC — индикатор, который оценивает доходность программы. eCPC — средняя стоимость клика, которая считается по формуле: общая сумма вознаграждения партнера (грн.) / количество кликов (шт.). Например, если было 300 кликов и 5 конверсий по 50 грн, то eCPC=50*5/300 = 0,83 (грн.).

Что такое CR (Conversion Ratio)?

CR — показатель характеризует “успешность” программы — сколько посетителей сайта сделали конверсию: соотношение количества конверсий / количеcтво кликов. Например, при 1000 кликах 10 конверсий CR=(10/1000)*100 = 1%.

На практике это выглядит так:

Подробнее о eCPC и CR :CTR, CR, CPO, CIR, eCPC Что это ?

Советы

Что такое витрина? Как на этом зарабатывать?

Партнерский магазин, или витрина — каталог товаров партнерских магазинов, в котором при нажатии на кнопку “Купить” пользователя переадресовывает в магазин по партнерской ссылке вебмастера. Импорт товаров осуществляется специальными плагинами, каталог товаров предоставлен в XML-фиде и присутсвует для большинства программ. Таким образом, витрина — внешне полноценный интернет-магазин, созданный за короткий отрезок времени без особых трудозатрат.

Примеры витрин:

Подробнее о витрине: Нюансы создания и продвижения витрин товаров для CPA

Как создать витрину:

Что такое промокод? Как на этом зарабатывать?

Промокод — уникальное акционное предложение партнерской программы. Это может быть скидка на товары, бесплатная доставка, акционные предложеия. Обычно на базе промокодов создают витрины промокодов, где пользователь можеть купить товар в магазине со скидкой.

Сайт с промокодами, как и витрина, создается на базе имопрта фида. Список всех промокодов постоянно обновляется на странице: скидки.

Примеры сайтов с промокодами:

Что такое cashback и как на этом зарабатывать ?

В дословном переводе Cashback — это возврат денег. В терминологии интернет-покупок под Cashback стоит понимать возмещение части денег, которые покупатель потратил на покупку. В CPA выгодно использовать систему Cashback на товарных офферах с процентными выплатами.

Выглядит это примерно так: магазин предлагает 10% выплаты вебмастеру. Покупая по реферальной ссылке, пользователю возвращается 4% от суммы покупки. Вебмастер зарабатывает 6%.

Подробнее можно почитать здесь:

Пример CashBack сервиса:mycash.ua

Какие офферы оптимальны для SEO трафика?

Для продвижения витрины или сайта с промокодами в SEO больше всего подойдут товарные офферы. В первую очередь, это магазины одежды, косметика, потом — магазины электроники.

Для создания и продвижения товарной витрины оптимальны офферы:

  • Yves Rocher (узнаваемый бренд, высокая выплата);

  • The one fashion (доступные цены, брендовая одежда);

  • Sunduk (брендовая одежда, доступные цены);

  • TopShop TV (узнаваемый бренд, популярный товар);

  • Gold.ua (высокая выплата, узнаваемый бренд).

Для создания и продвижения сайта с промокодами правильно брать все доступные скидки, но больше всего востребованные следующие предложения:

  • Yves Rocher  (узнаваемый бренд, скидка 35%);

  • Mary Kay (узнаваемый бренд, скидка 10 % при заказе на сумму от 300 гривен);

  • BeriDari (бесплатная доставка);

  • Sunduk (скидка 3% на все товары).

Какие офферы оптимальны для трафика из контекстной рекламы?

Для контекстой рекламы рекомендуем офферы:

  • Barbarys — позиции магазина по солнцезащитным очкам долгое время были в топе по выдаче в поисковиках. Средний чек в категории очков — более 1000 грн; холд 14 дней;

  • Clasno — интернет-магазин одежды: 6 грн за регистрацию, 6% от суммы заказа;

  • Comfy — огромная украинская сеть супермаркетов по электронике.  Выплата – 45 грн (179 руб) за оформленный подтвержденный заказ. Холд –  10 дней.

  • Yves Rocher — один из самых конвертабельных офферов. Выплата за регистрацию — 4,5 грн, за подтвержденный заказ — 41,25 грн.

  • ЕШКО – самая известная школа дистанционного образования в СНГ. Выплата – 6.4 грн за скачивание бесплатного пробного курса.

  • TopShop TV – самый известный «телемагазин» в уанете. Узнаваемый бренд. Выплата — 8,03% от суммы заказа.

Более развернутый список офферов для контекста приведен здесь.

Для привлечения трафика из контекста рекомендуется использовать много низкочастотных запросов, чтобы снизить стоимость трафика и повысить качество посетителей.

Что, если я хочу сделать витрину, но у меня нет программиста?

Для того, чтобы создать витрину, необязательно иметь навыки программирования. CMS позволяют интегрировать XML-фиды в структуру сайта всего в несколько кликов.

Мы рекомендуем создавать витрину на следующих CMS:

Так как OpenCart изначально подразумевает создание магазина, мы советуем работать с этой CMS. После установки плагина нужно подобрать дизайн (шаблон) сайта, это сделать тоже не сложно. Шаблоны обычно лежат тут шаблоны OpenCart и тут OpenCart extension.

Какие еще есть решения для заработка на партнерках с СЕО\контекста?

Сайт агрегатор для сбором email-адресов актуально обычно в преддверии события (8-е марта, Новый Год, завершение сезона). Создается качественный сайт с анонсированием акции, часто с таймером отсчета — пользователю предлагается ввести свой e-mail для участия в распродаже. Таким образом собирается база покупателей.

Например, к 8 марта можно сделать сайт тематики “только 7 марта распродажа шуб со скидкой 80%!”. После того, как наберется база e-mail адресов из заинтересованных покупателей, на них производится рассылка по тематическим офферам (на примере — одежда для женщин).

Дорвеи — форма поискового спама, специальным образом созданные страницы, аккумулирующие трафик с поисковых систем для перенаправления на целевой ресурс без ведома пользователя.

Говоря обычным языком – дорвей, это сайт, сгенерированный программой(генератором дорвеев), страницы которого оптимизированы(в дорвеях много поискового спама и перелинковки) под различные поисковые запросы(СЧ и НЧ), с целью перенаправления посетителя на сайт-платник, на котором пользователь может что-либо приобрести.

Примеры дорвея — Пример

Подробнее о дорвеях: