E-Mail маркетинг    Четверг, 15 Май, 2014 640 0

Индивидуальный подход в E-Mail маркетинге

Очень часто рекламные кампании не имеют успеха, их просто воспринимают как обыкновенный спам. Получатель прекрасно понимает, что такое же объявление получило еще 100500 человек. Каким же образом это может стимулировать их совершить покупку?

Исследование, проведенное сервисом MyBuys, показало, что большинство посетителей на сайтах предпочитают видеть особый посыл именно к ним. Результаты опроса говорят сами за себя: люди больше реагируют на рекламу в электронной почте, на веб-сайтах, социальных сетях, которая соответствует их конкретным интересам.

 

 

В частности, 70% респондентов ответили, что они ожидают увидеть персонализированную рекламу в электронных письмах.

Исходя из этого пришло самое время персонализировать наш E-mail-маркетинг.

Вы рассылаете своим покупателям и подписчикам письма, в которых оповещаете о новых продуктах, услугах, выгодных предложениях и акциях. Строить отношения через email – это действительно здорово и эффективно. Но не забывайте о том, что на этом работа не прекращается. Сегодня мало просто оповещать. Нужно выстраивать диалог с каждым представителем целевой группы. Только тогда проблемы будут решаться, покупки совершаться, а ваш бизнес расти и развиваться.

Вы когда-либо получали письма, которые приковывали к себе ваше внимание на весь день? Допустим, это весточка от старого знакомого. Или, может быть, это «валентинка» от той самой девушки, с которой вчера познакомились в клубе. Что бы это ни было, вам важна мысль о том, что вас кто-то понимает и помнит — она словно согревает изнутри. А этот человек становится для вас еще ценнее.

А теперь представьте, что вы в состоянии вызвать те же ощущения и эмоции у вашей целевой аудитории. Поражены? Потому что вы понимаете, насколько сильно подобное воздействие и насколько оно ценно для вас. Чтобы добиться такого эффекта, необходимо правильное пересечение трех основных компонентов: правильной аудитории, подходящего момента, релевантного сообщения.

Именно сумма этих трех слагаемых и дает такой превосходный результат, как рост вашей клиентской базы и, соответственно, доходов. Давайте рассмотрим эти компоненты по отдельности.

 

Нужная аудитория

Представьте просто, что у вас задание выступить с речью перед аудиторией в 500 человек. Как же так сформулировать ваши тезисы, чтобы достучатся ко всем и к каждому? Специалисты этого профиля, наверное, в первую очередь посоветуют представить, что вы ведете разговор с одним человеком, а не с сотней. Затем, скорее всего, вам подскажут установить зрительный контакт с залом. И все это правильно, ведь чтобы установить контакт на персональном уровне, нужно сделать так, чтобы каждый почувствовал, что обращаются только к нему.

То же самое и для e-mail-рекламы. В вашей базе подписчиков могут быть десятки и сотни тысяч адресов. Что делать в этом случае?  Есть, несколько факторов, которые влияют на совершение онлайн-покупок: скидки (75%), бесплатная доставка (74%) и, наконец, найти правильный продукт (68%). Вместо того, чтобы пытаться объять необъятное, разделите всю базу на несколько основных целевых сегментов по этим или другим факторам, и уже с ними выстраивайте взаимодействие.

 

Идеально — если вы знаете предпочтения ваших клиентов, как часто они совершают покупки. Но иногда письма на актуальные и востребованные темы на основе тех данных, что есть у вас о пользователях — уже дают хороший эффект.

Нужный контент

Работа по созданию подобного контента потребует от вас много времени и сил. Это действительно так, но результаты этой работы стоят того, чтобы этим заниматься.

Рассылка с заголовком “внимание акция” или “только сегодня 40% скидка” уже никому не интересна, индекс отписок по такой базе невероятно высок. Подавляющее большинство E-mail именно такие и это вызывает немедленную аллергию со стороны подписчика.

Дайте клиентам ощущение уникальности в тексте и рассказывайте им об эксклюзивных акциях. Это заставляет их чувствовать себя особенными и стимулирует оставаться с вами, чтобы не пропустить выгодные предложения в будущем.

Нужное время

Кто-то из ваших клиентов собирается уже оплатить товар, кто-то только кладет его в корзину, а некоторые просто присматриваются, сравнивают товары, услуги. Нужно учитывать, что многие находятся на разных ступенях совершения покупки. Ваша задача — вырастить из них реальных покупателей, довести их до этапа заключения сделки.

Быть можете, кто-то откликнется уже завтра, а кто-то – и год спустя. Главное, чтобы в тот момент, когда люди созреют, первыми, кто сделает им предложение, окажетесь вы. Для этого не прерывайте с ними связь, но и не давите на них. Зарабатывайте авторитет и ждите.

Технологию, которая объединяет в себя рассмотренные выше компоненты, профессионалы отрасли назвали легко и просто: email nurturing (E-mail воспитание), то есть процесс выращивания клиента посредством e-mail-коммуникации.

Не существует уникальной сверхсекретной формулы успеха. Но окультурить ваши Email кампании всегда есть смысл. Рассказывайте о самом важном вашим клиентам так, как будто вы старые друзья. Не бойтесь быть дружелюбнее и ближе. Предоставляйте такой контент, который не останется без внимания. Через персонализированное Email воспитание вы сможете не только увеличить конверсии, но и заработать доверие клиентов.

Добавить комментарий