Мануалы    Суббота, 18 Ноябрь, 2017 116 0

Как обойти запреты Adwords и успешно лить с контекста на микрозаймы?

Ни для кого не секрет, что сейчас микрозаймы — одна из самых популярных ниш в Украине. Буквально за полтора года набрала обороты и выросла в раз 10. После запрета Google на контекстную рекламу краткосрочных кредитов возникли трудности с модерацией и словить бан аккаунта стало проще простого.

Поэтому подготовили для вас небольшой, но информативный мануал. Подробно расскажем, как, придерживаясь нескольких простых правил, можно продвигать свою площадку и не опасаться санкций поисковых систем.

Требования гугла к сайтам рекламодателей следующие:

  1. Минимальный и максимальный период погашения долга.
  2. Не допускается реклама персональных займов со сроком погашения, не превышающим 60 дней с даты выдачи средств (так называемые краткосрочные кредиты).
  3. Указана максимальная годовая процентная ставка, включающая ссудный процент, а также все остальные комиссии и расходы за год, или аналогичная ставка, рассчитанная соответственно местному законодательству.
  4. На рекламируемых страницах есть примеры расчета общей стоимости займа, включая действующие комиссии.
  5. Написан действительный физический и контактные телефоны рекламируемой компании.
  6. Указаны требования к заемщику и условия получения займа.
  7. Если на сайте присутствуют формы для сбора заявок, обязательно добавьте на страницу соглашение о политике конфиденциальности (информацию о том, зачем вы собираете заявки и что обязуетесь не распространять их).

Примеры площадок, которые учли требования и без проблем принимают трафик с adwords:

Еще одна:

Бонусом мы подготовили рекомендованный контент, который следует разместить на своей площадке, чтобы соответствовать требованиям google.

Необходимую инфу по срокам кредитования и процентным ставкам рекламодателей SalesDoubler можно найти тут

Следуйте этим советам и спокойно лейте с adwords на микрозаймы 🙂
Хорошего вам конверта!

Добавить комментарий