E-Mail маркетинг    Понедельник, 5 Май, 2014 627 0

Как правильно создать E-mail базу

Сегодня мы поговорим о том, как правильно собрать E-mail базу. Я хочу поделиться с вами информацией о процессе развития вашей рассылки, использовать которую вы сможете уже сегодня.

Но прежде, чем перейти к главному, запомните раз и навсегда: никогда не покупайте готовую E-mail базу.

spamДавайте быть честными — никто не любит спам. И если вы покупаете списки адресов, а потом делаете по ним рассылку, это и есть самый настоящий спам, так как люди не хотят получать ваши письма первоначально. Нет такого понятия, как хороший список адресов для продаж. Когда вы покупаете готовую E-mail базу, вы не можете быть уверены в тематичности этой аудитории на 100 %, поэтому конверсия, скорее всего, будет плохой.

И последнее — как правило, эти базы уже 50 раз перепроданы другим людям и соответственно отжаты. Вы получите более 90 % убитых мыл.

Так что мы видим, что единственный способ собрать качественную E-mail базу — это собрать самому. А вот как это сделать — читаем дальше.

Как получить трафик

Интернет-витрины

Если у вас есть своя витрина, собрать базу можно несколькими путями. Во-первых, у вас на странице есть категории товаров, где вы сначала вкратце даете характеристику товарам, описываете их достоинства, показываете, почему люди должны покупать их. Соответственно, вы делаете ключи под эти категории.

Вместе с этим вы можете сделать сбоку или под описанием большую, яркую, привлекающую внимание форму подписки с хорошим призывом. Например, предложите подписчикам получать информацию о новинках, о топах продаж, лучших моделях, скидках и т.д.

Вы также можете сделать у себя на витрине несколько информационных статей о популярных трендах, моде и красоте, и опять же под ключевые слова. А внутри опять разместить форму подписки.
А еще лучше делать подписку на всех страницах витрины. Тогда точно не прогадаете.

Купонные сайты

Здесь будет похожая история. У вас есть сайт с купонами и скидками от разных магазинов. Вы размещаете там хорошо продуманную форму подписки. Почему я говорю хорошо продуманную, да потому что вы всегда должны привлекать, заинтересовывать и предлагать что-то ценное для клиента, иначе он вас проигнорирует.

Предложите ему сообщать о новых скидках, купонах и самых горячих новинках. Поставьте его в центр внимания, а взамен просите всего лишь подписаться на ваш купонник. Обратите внимание на то, что форма должна бросаться в глаза, клиент должен ее увидеть.

Вот пример размещения формы подписки на сайте с купонами. Правда, в данном случае, лучше было бы сделать ее более заметной и большой.

screenshot-www.promkod.ru 2014-05-05 11-16-19

Посадочная страница (landing page)

Ну и третий вариант сбора хорошей E-mail базы – это сделать специально для нее посадочную страницу. Нужно сделать лендинг с небольшим, но качественным контентом. Напишите несколько абзацов о том, что у вас здесь собраны самые крутые и модные тренды 2014 года, предложите клиенту интересную и ценную информацию для него, и, опять же, сделайте форму подписки. И уже с этой страницы ведите клиента дальше на ваши витрины или купонные сайты.

Еще один пример хорошо сделанной специально для подписки Landing page.

screenshot-by-nimbus (1)

Но не стоит думать, что на этом ваша работа заканчивается. Вы должны регулярно, 1 или 2 раза в неделю, делать обещанную рассылку клиентам. Не давайте им причин разочароваться, подогревайте их интерес. И вы получите живую и качественную E-mail базу.

Как конвертировать трафик в E-mail адреса

Самый действенный способ конвертации посетителей в подписчиков – это давать людям что-то в обмен на их адрес. Например, прямо за углом моего офиса есть замечательный итальянский ресторан Oliva. Каждую пятницу у них на кассе стоит контейнер, где посетители оставляют свои контактные данные. Раз в неделю они проводят жеребьёвку, и победитель выигрывает бесплатный обед. Я даю им что-то маленькое,а они в обмен дают мне что-то большое.

Вы должны сделать точно такую ​​же вещь на своем сайте для преобразования трафика в E-mail подписчиков и потенциальных клиентов.

Мы предлагаем начать с двух типов бесплатных предложений. Первое — образовательный контент, например электронная книга, журнал, курс, и второе — возможность общения с вами, например бесплатная консультация. Имея эти два типа предложений на вашем веб-сайте, вы можете получать потенциальных клиентов и превращать их в настоящих, которые находятся в различных стадиях процесса покупки.

Хороший пример, как автор блога предлагает получить электронную книгу взамен на контактные данные.

screenshot-savskaya.ru 2014-04-29 19-49-45

Еще один пример, где за подписку предлагают бесплатный курс.

screenshot-by-nimbus

Так что запомните: перестаньте покупать списки и начните фокусироваться на том, чтобы самим создать хорошую E-mail базу. Если у вас уже есть постоянный поток трафика, поступающего на ваш сайт, результаты не заставят себя ждать. Ваши конкретные результаты будут отличаться, зависимо от конкретной отрасли.

Не забывайте, что ключ к успеху — ключ к построению качественной правильной E-mail базы — это помогать людям и предоставлять им нужный контент в обмен на их подписку.

Добавить комментарий