E-Mail маркетинг    Вторник, 15 Апрель, 2014 541 0

Как создать идеальный Email заголовок

Почему же тема письма в email маркетинге столь важна?  Больше открытых писем — больше качественного трафика — больше конверсий, все очевидно просто.

Как составить заголовок, который сделает вас королем рассылок?

sdelal-sam-pesochnitsa-muzhik-bleat-BUD-MUZHIKOM-755201

Мы отобрали для вас несколько эффективных советов, которые помогут сделать ваше письмо более «открывабельным».

Краткость – сестра таланта. Когда пользователи просматривают свои почтовые ящики, короткий и броский заголовок скорее привлечет внимание, чем длинная строка невразумительного текста. При возможности создавайте заголовок такой длины, чтобы он помещался на экране мобильного устройства или планшета. Пусть он будет кратким и …заманчивым.

Меньше текста. Строка заголовка короткая, поэтому обращайте внимание на каждое слово. Не тратьте символы на такие слова как «привет», которые не добавляют большого значения вашему сообщению. При создании темы письма, оцените каждое слово и убедитесь, что оно несет в себе ценность — с точки зрения предоставления информации или завлечения читателя открыть письмо.

Будьте конкретны. Когда читатели просматривают новые сообщения в своем почтовом ящике, они, как правило, спешат ответить на срочные сообщения. В таком состоянии, они не будут иметь много терпения для разгадывания квестов. Пусть сразу из строки заголовка они узнают, что к чему.

Ваш заголовок должен выделяться. Есть вероятность, что ваш читатель будет слишком занят, чтобы вникать в ваше сообщение с первого раза, так что это разумно, дать простой способ вернуться к этому письму, когда у него будет больше времени.

1383522462-6c59346da33fc9017844bd878910114a

Используйте призыв к действию. Убедитесь, что в вашем заголовке есть информация о том, какую выгоду получит читатель, когда откроет сообщение. Также плюс один к эффективности, если вам удастся передать краткое содержание какого-нибудь бонуса в строке заголовка.

Не создавайте хаос. Хотя вы хотите, чтобы ваши читатели сразу начали действовать, необходимо все же соблюдать баланс и уважать их время. Тему письма типа «требуется немедленный ответ» ​​можно воспринять как высокомерную. Добавляя фразы «к вашему сведению» или «нет необходимости, в ответе», вы непринужденно даете понять, что сообщение содержит ценную информацию.

h

Включите название вашей компании. Читатели более склонны открыть Email, если они знают, от кого он, и если они знакомы с вашей фирмой. Также название компании особенно важно указать, если у вас уже есть хорошие налаженные отношения с читателем.

По данным отчета McKinsey Global Institute, работники умственного труда тратят около 28 % своего рабочего дня анализируя электронную почту. Мы все жалуемся на объемы электронных писем, и если не научиться управлять своим ящиком с умом, это может всерьёз снизить производительность, заставляя вас перебирать весь мусор, спам, чтобы найти действительно что-то важное и стоящее.

Вместе с тем, именно с помощью электронных писем происходит наше бизнес-общение. Вопрос не только в письме, но и в том, как найти что-то нужное в перегруженном ящике. Вот как раз в этом и состоит ваша задача – приложить максимум усилий, чтобы ваше рассылочное письмо показалось получателю самым важным.

Kitten in a red mailbox

Так как вы одновременно являетесь не только разработчиком Email кампании, но и обычным получателем писем, оглянитесь назад и подумайте, что же мотивирует вас как читателя. Скорее всего, вы быстрее отреагируете на сообщение, в котором все кратко и по существу. Вы хотите знать, почему вы должны открыть письмо, что в нем касается непосредственно вас. Вы хотите знать, от кого оно и каким образом будет вам полезным.

Вот и весь секрет. Создайте такой заголовок, на который вы бы незамедлительно ответили. И тогда нет сомнений, что вам ответят.)

Добавить комментарий