Мануалы   Социальный трафик    Пятница, 11 Июль, 2014 873 0

Как зарабатывать на YouTube в SalesDoubler

В рунете обычно если идет речь о заработке на социальных сетях, вспоминают ВКонтакте, Одноклассники и иногда МойМир от mail.ru. И в то время, когда мы жалуемся на дорогую рекламу и потерю инвестиций, западные вебмастера в этой нише зарабатывают абсолютно бесплатно. А ключ к этому — YouTube.

О новом инструменте SalesDoubler

Для начала давайте разберемся с инструментом, с помощью которого пользователи нашего канала будут превращаться в покупателей. 🙂

Этот инструмент — «сокращатель ссылок», или «шортенер»—  позволяет оборачивать любую внешнюю ссылку в рекламный блок. Выглядит он так:

шортенер

 

То есть, после перехода по ссылке пользователь увидит рекламу оффера, которую может пропустить. Для того, чтобы воспользоваться шортенером, зайди в «Промо» — «Укорачиватель ссылок» в верхнем меню. В создании ссылки ничего сложного нету — два клика и ссылка готова.

Именно по такому принципу на Западе и работает adf.ly.

Свой канал в YouTube

Первое, что нужно будет сделать — создать канал на YouTube  под одну из популярных тем, как пример — Музыка, Кино, Игры и называешь канал как-то по громкому. Например — «Жаркие поп-хиты».

Думаешь, все эти ниши заняты? Конечно. Но своих несколько тысяч просмотров ты успеешь отхватить. Дальше я попытаюсь рассказать на примере музыкального канала.

Следующий шаг — пройдись по Google, на музыкальных порталах в поисках «шедевров современной музыки»: каждый день Бритни, Еминем или Леди Гага гарантированно выпускает новый хит. Бери название песни и вбивай в поиск YouTube: есть официальное видео?

Только кеш не забывай очистить, чтобы потом перед друзьями не было стыдно. 😉

Перезаливай нагло в свой канал: выкачивай видео (например, с помощью http://ru.savefrom.net/) и перезаливай в свою подборку. В заголовке укажи название композиции и имя исполнителя, а чтобы выделится среди конкурентов, можешь добавить что-то из разряда WOW!: «Хит лета 2014!» или «последняя песня Бритни Спирс». Также советую эти фразы вставлять в квадратные скобки, чтобы привлечь еще больше внимания. В результате будем иметь вид заголовка — «Lady Gaga — PARTYNAUSEOUS [ Хит Лета 2014! ]».

Для большего эффекта можешь отредактировать видео в Movie Maker, вставить сначала что-то типа «Новый хит Lady Gaga от Жаркие поп-хиты».

Это даст тебе несколько преимуществ:

  • Пользователь может поверить, что это официальный канал, что повысит доверие;
  • YouTube более лояльный к уникальным видео.

При импорте видео не забудь указать теги: «Lady Gaga, новый хит Lady Gaga, PARTYNAUSEOUS » ну и так далее.

И если в первые дни видео не будут массово смотреть — не беспокойся: должно пройти несколько дней, пока YouTube не проиндексирует новые ролики.

Трафик из YouTube — на рекламу

Прошло немного времени, и просмотры на ролике набирают обороты. Ты, скорее всего догадался, что мы будем стараться перенаправить пользователя на нашу рекламную ссылку в описании. Бери тексты песен, ссылку на скачивание, а можно вообще шокирующие новости о певце и оборачивай через шортенер. Если это игра — ссылка на торрент, фильм — ссылка на интересные факты или на скачивание и вставляй в описание.

Вот так все просто и абсолютно бесплатно. Сотня видео — и через несколько недель пару тысяч просмотров гарантированно. Повторюсь — не бойся конкуренции. Твое видео увидят.

Ну а в конце пример, как это работает на Западе (кликабельно, ссылка на видео):

gaga

 

Автор даже видео не вставил, а просто создал коллаж из фоток под песню. В итоге имеет уникальный клип. 🙂

Обрати внимание — за 2 месяца у него уже до 3000 просмотров.

В Украине такого еще нет. Займи нишу рекламы в YouTube.ua, пока это не сделали другие!

Добавить комментарий