Мануалы   Социальный трафик    Вторник, 19 Ноябрь, 2013 567 0

Мануал: таргетированная реклама ВКонтакте

Не секрет, что ВКонтакте — один из самых популярных источников трафика. При создании рекламного объявления есть некоторые особенности, на которые нужно обратить внимание. Этим мы сейчас и займемся.

Определимся с оффером

Список офферов предоставлен на соответствующей странице в админке.

345345

Выбираем подходящий оффер и обязательно убеждаемся, что социальный трафик разрешен.

Далее эту же страницу прокручиваем вниз и видим интересующие нас параметры: Адрес лендинга и Компоновщик URL.

123

На сайте рекламодателя вам необходимо выбрать перспективный товар или услугу (например, одежду с большой скидкой), скопировать ссылку на этот товар и вставить ее в компоновщик URL.

Настоятельно рекомендуем не лить трафик на главную страницу оффера! Как правило, это не дает результата.

Итак, находим на сайте оффера, например, бомбезную скидку -55% на женские сумки. Заманчиво? Конечно. Особенно для многомилионной аудитории девушек ВКонтакте.

66

В результате имеем (кликабельно):

bb40f54d7850122fc095702f666e628e209c0fba

Ссылку, которую мы получили в итоге, и будем рекламировать.

Создание рекламных объявлений 

Для начала включаем пункт «Реклама» в настройках своего профиля ВКонтакте, после чего переходим в этот раздел. Теперь жмем на кнопку «Создать объявление». 

a26352e8a3fe369b988cea4db54f16ca9fd3c7ac

Теперь пройдемся по важным настройкам, на которые стоит обратить внимание.

Клики или показы

Прежде всего давайте разберемся, как сформировать стоимость клика и как вообще не слить бюджет в ноль. А учитывая, что вы только начинаете, это вполне вероятно.

Итак, мы выбрали наиболее привлекательный оффер, который заинтересует большое количество пользователей. Далее нам нужно прикинуть — как сделать максимальное количество конверсий за минимальное количество денег? Мы ведь хотим получить прибыль. 🙂

ВК предлагает два вида размещения рекламы: клики и показы. Что же выбрать?

Если наш продукт узкотематический (например ботильоны или рабочие инструменты), мы выбираем оплату за клики. Нам невыгодно откручивать узкий товар на широкую аудиторию.

Если же наш товар массовый – одежда, парфюмерия, онлайн игры и тому подобное, мы выбираем рекламу за показы. Это выгодно, потому что мы можем заплатить за 1000 показов 2 рубля и получить 5 кликов. И в то же время можем платить по 2 рубля за клик, и тогда эти 5 кликов обойдутся нам в 10 рублей, в 5 раз дороже. Понимаете логику? 🙂

Стоимость рекламы

Также ВКонтакте предлагает установить цену за клик самостоятельно. От цены зависит интенсивность показов. То есть, чем выше цену поставите, тем больше пользователей увидит рекламный блок за определенный промежуток времени.

Мы рекомендуем идти от малого. Выставляете, например, 2 рубля за переход и смотрите идут ли показы. Если нет – повышаете до 2.5 руб. Если опять нет – до 3 руб. И так до того момента, пока не начнутся показы вашей рекламы.

Тестирование оффера

Допустим, оффер предлагает 50 гривен (200 рублей) за покупку товара. Получается, чтобы выйти в ноль, нам нужно, чтобы 100 переходов (по 2 рубля) приносили одну продажу.

Есть процедура классического тестирования в арбитраже. Если вы открутили рекламы на сумму вдвое больше, чем платит оффер за лид (в нашем примере на 400 рублей) и не получили ни одной конвресии, данное объявление нужно останавливать.

Настройка объявления по пунктам

Формат объявления. Опять же, все зависит от задач.

Что рекламировать. Внешний сайт. Вставляем ссылку, которую мы сгенерировали ранее через компоновщик URL. Домен — вставляем доменное имя оффера в формате: example.com (без http и / ).

Заголовок и описание, изображение, тематика и подраздел. Думаю, тут все понятно. Опишите подробнее свое предложение с учетом правил размещения.

76

Настройка таргетинга. 

Обратите внимание, что все офферы требуют украинский трафик, поэтому сразу ставим Страна — Украина. Если мы,  к примеру,  продаем мужскую обувь, нужно исключить клики девушек, потому что они скорее всего конверсии не принесут. Точно так же возраст.

Настройка цены.

Уже обсудили. 🙂

После создания объявления не забываем нажать «Статус — запущена». После этого кампания будет отправлена на модерацию.

Также советую прочитать статью «Топ 5 причин отклонения объявлений в ВК«.

Добавить комментарий