Социальный трафик    Четверг, 10 Октябрь, 2013 631 1

ТОП 5 причин отклонения объявлений в ВК

Многие начинающие (и не только) арбитражники часто сталкиваются с отклонениями своих объявлений в ВК при прохождении модерации. Давайте рассмотрим самые частые причины отклонения и способы их устранения. Это позволит Вам экономить больше времени, не проводя его на повторных модерациях.

1. Неверно определен конечный домен

Нужно сменить конечный домен в настройках объявления на адрес лендинга оффера. Например, Вы работаете с оффером Modoza. Изначально он примет вид rdr.salesdoubler.com.ua, а потом его надо изменить на modoza.com – как на скриншоте ниже.

vk_domen

2. К пользователям Вконтакте принято обращаться на Вы

Вконтакте требует уважать своих пользователей, поэтому вместо слова «Купи» следует употребить «Купите» и т.д.

kupite

3. Текст или изображение объявления не соответствует рекламируемой странице

Если Вы указываете в заголовке, что на все товары действует скидка 5% или что сегодня магазин проводит такую-то акцию, ссылка должна вести на страницу с описанием акции или условиями получения скидок.

Если Вы рекламируете промокод из раздела «Скидки», то можете указать ссылку на страницу оффера с плавающим описанием купона вверху страницы (ссылка вида rdr.salesdoubler.com.ua/in/coupon/ххх?aid=ххх).

promokod

Дополнительные требования выставляются и к самому изображению. Если на нем присутствует текст, то он должен занимать не более 50% от площади картинки. Запрещено использовать изображения, имеющие символику конкурентов или никак не относящиеся к тематике объявления.

4. Текст объявления должен соответствовать нормам русского языка или языка, на котором он написан

Фактически этот пункт говорит о недопустимости стилистических и орфографических ошибок в тексте объявления, а также о возможных проблемах при использовании различных сленговых слов и неологизмов. Лучше потрать одну минуту и перечитать все несколько раз, чем просиживать потом полдня на повторных модерациях.

 gramotno

5. Сайт не имеет соглашения о сборе и обработке персональных данных пользователей

Актуально для вебмастеров, работающих со своими лендингами. Сбор собственной белой E-mail базы целевой аудитории открывает дополнительные возможности ее монетизации на протяжении длительного периода времени без дополнительных финансовых затрат. Поэтому многие вебмастера, кроме обычных кнопок заказа, устанавливают на лендинг также форму подписки.

В этом случае, чтобы успешно пройти модерацию Вконтакте, сразу под формой нужно разместить ссылку на соглашение об обработке персональных данных.

 personal

Но часто причина отклонения не совсем очевидна. Особенно, если объявление отклонили согласно пункту 9 правил размещения рекламных объявлений Вконтакте, который гласит, что в размещении рекламы может быть отказано в случае, если реклама не соответствует общей рекламной политике, взглядам и убеждениям администрации. В таком случае выход только один – писать в саппорт Вконтакте и уточнять все детали.

Удачного всем конверта!

1 комментарий

Добавить комментарий