Акции Истории успеха Вторник, 20 Июнь, 2017 125

Победитель акции от Busfor: «Успех в хорошем контенте!»

Победитель акции от Busfor: «Успех в хорошем контенте!»

Перед самым стартом туристического сезона, совместно с рекламодателем Busfor.ua, мы провели масштабную акцию с повышенными выплатами и главным призом — iPhone7. Участие в розыгрыше мог принять любой вебмастер, сделавший 200 и более конверсий; а те, кто сделал 50 и более продаж — получили повышенные выплаты за весь период акции. И сейчас мы с радостью представляем вам победительницу, которая, к слову, уже получила свой приз 😉 — Наталью. Она согласилась ответить на несколько наших вопросов. Поехали!

Давай знакомиться: расскажи немного о вашем проекте, с чего все началось, откуда появилась идея развивать купонник?

Всё началось в 2010 году когда запустили купонный сайт в Польше. Тогда мы были маленьким стартапом, с самого начала было человек 15. Теперь мы разрослись до акционерного общества Picodi.com, а в нашем офисе работает более 70 человек, в том числе и из таких экзотических стран, как Таиланд, Вьетнам, Индонезия и Бразилия. Несмотря на это наш офис по-прежнему находится в краковском квартале стартапов Zabłocie.

Главным замыслом было создать интернет-проект, который будет полезен для всех сторон: для пользователей, которые благодаря нам могут покупать дешевле, и для ритейлеров, которые получают новых клиентов. Этой тактики мы придерживаемся и поныне.

risovach.ru (2)

На каких рынках работаете? Как вообще обстоит ситуация с сайтами-промокодов в Украине?

На данный момент сайт работает в 31 стране на всех континентах (кроме Антарктиды ;)) . В Украине мы работаем с 2015 года, и за это время успели занять довольно-таки хорошую позицию на данном рынке.

Ситуация в Украине выглядит многообещающе: всё больше интернет-магазинов начинает осознавать эффективность скидок как инструмента привлечения и удержания клиентов. Плюс наши партнёры понимают, что у сайтов-купонников есть своя немаленькая база клиентов, готовых купить их продукт.

Что за источники используете для привлечения трафика на сайт? Какая посещаемость сайта?

В работе мы используем абсолютно разные источники трафика (e-mail-рассылки, push, пиар-материалы в социальных и традиционных медиа, и, конечно же, поисковые системы), но успех не в этом. Успех в хорошем и качественном контенте. Мы уделяем большое внимание информации, которую размещаем на наших сайтах. Огромный акцент делаем на качественные тексты и эксклюзивные купоны и промокоды. Что касается трафика, наша месячная аудитория превысила отметку 100 тыс. пользователей.

keep-calm-and-create-fine-content

Как попали в SalesDoubler и почему выбрали именно нас?

О SalesDoubler я узнала от коллеги, который ранее работал на украинском рынке. Ознакомившись с SalesDoubler, с программами, которые вы предлагаете, я решила, что для украинского рынка вы подходите лучше всего, т.к. у вас самая большая база именно украинских офферов. Платформа очень проста в использовании, ну и нужно отдать должное поддержке, которая всегда на связи и готова помочь как по техническим вопросам, так и по маркетинговым. В Украине вам, пожалуй, нет равных!

Приятно очень 🙂 Работаете ли вы с рекламодателями напрямую или только через СРА?

В основном работаем через партнерские программы. Это упрощает нам многие процессы.

Как отслеживаете популярность магазинов? Что пользуется наибольшим спросом?

Мы внимательно следим за активностью магазинов как в социальных сетях, так и в оффлайне. Для более статистической оценки популярности магазинов используем различные инструменты: Google Trends, Similarweb и до недавнего времени Yandex Wordstat.

Сколько можно заработать на купонных сайтах? Покажете статистику?

Ответ тут очень прост: сколько работаешь, столько заработаешь 🙂 Чем больше и усерднее работать, тем и результаты и эффекты будут лучше.

У вас большая команда? Как приз делить-то будете?)

Команда у нас большая, а украинским рынком занимаюсь в основном я, но не без помощи коллег. Без них я бы сама не справилась со всем. Работы в купонном бизнесе, как ни странно, очень много.

А как приз будем делить? Хороший вопрос, на который у меня пока нет ответа.

maxresdefault (1)

Уверены, что вы договоритесь! 🙂 Успехов тебе и спасибо большое за интервью!

 Добавляем отзыв от директора по маркетингу Busfor.ua — Анастасии Огер:

“Мы работаем с SalesDoubler уже более 2 лет, практически с момента основания Busfor. Это наш второй розыгрыш для веб-мастеров, который мы провели для активизации нашего оффера и привлечения новых вебмастеров. В среднем продажи увеличились на 50%, так что мы очень довольны, и уже думаем над тем, какой розыгрыш делать в следующий раз! Поздравляем победителя и желаем ему успехов в своём деле!”