Социальный трафик    Четверг, 8 Май, 2014 683 0

Реклама в ВК: на что следует обратить внимание

Социальные сети стали неиссякаемым источником целевой аудитории. Цифры говорят сами за себя: за 2013 год оборот интернет-магазинов во ВКонтакте составил 500 млн. руб. А это в 2 раза превышает показатели 2012 года. При этом таргетированная реклама – это основной затратный канал. Конечно, не единственный, также с успехом используется реклама в сообществах.

Это далеко не предел, социальный трафик набирает все больше оборотов с каждым годом и является одним из наиболее эффективных видов трафика для множества офферов.

В этой статье мы рассмотрим несколько важных аспектов, которым следует уделять особое внимание при планировании вашей рекламной кампании.

Стоимость аудитории

b43e6ff3c6d7e7900782f9bfd33aa7a8

Начнем анализ с «цены» аудитории. Известно, что в ВК аукционное ценообразование, следовательно, каждая аудитория имеет свою цену. Самая дешевая — пользователи до 18 лет, а самая дорогая – от 25 до 45 лет.

Также, судя по недавним отчетам, ВКонтакте явно увеличивается количество аудитории за 50 лет. Число этих пользователей переваливает уже за 5 млн. чел. При этом стоимость этой аудитории даже выше, чем пользователей до 18 лет.

Активность аудитории

Если же говорить о том, как аудитория взаимодействует с рекламой, активность зависит от возраста. Чем старше аудитория, тем более она активна. Пользователи от 18 лет уже привыкли к рекламе и начали реагировать на нее более пассивно. Самый пик – это пользователи от 35 до 45 лет. Но после 45 наблюдается спад активности.

На рисунке вы можете увидеть изменение активности аудитории (CTR/возраст):

f9e294b18d36990d18d3b10c1809446505c73e66

Вы должны учитывать эти факторы, чтобы правильно настраивать таргетинг.

Тематики

Давайте поговорим и о тематиках. Наиболее дорогие тематики для рекламы – это финансы и недвижимость. К наиболее дешевым следует отнести моду, развлечения и досуг, культуру и искусство, игры Вконтакте.

Еще хочу обратить ваше внимание на группы и сообщества. Мы бы советовали, все-таки, таргетироваться на них. Тем самым вы выбираете нужную целевую аудиторию. Только всегда нужно очень тщательно подходить к их выбору, так как сейчас много групп, заполненных ботами.

Интересы

Интересы пользователей в настройке кампании лучше не учитывать. Очень часто они не соответствуют реальным предпочтениям и интересам аудитории. И вы можете просто сливать ваш бюджет, таргетируясь на них.

Дополнительные настройки

Также советую заглянуть во вкладку “Дополнительные настройки” и выбрать там самые популярные браузеры: Firefox, Chrome, Opera, Safari, Yandex Browser.

473cd98e7e52c87e9ca562ec171688cdbd4dbb14

Создание объявлений

Напишу еще несколько слов по поводу создания самих объявлений.
Несмотря на строгие ограничения, налагаемые Вконтакте (25 знаков для заголовка и 60 — для основного теста объявления), мы можем использовать знаменитую формулу удачных продаж AIDA:

  • (A)ttention/Внимание: обратите внимание пользователя на объявление с помощью интригующего заголовка.
  • (I)nterest/Интерес: привлеките пользователей, заинтересованных в вашем предложении, создав краткое описание его наиболее важных преимуществ.
  • (D)esire/Желание: создайте у пользователя немедленное желание приобрести ваш продукт со скидкой, его бесплатную пробную версию, жестко ограничив ваше предложение по времени.
  • (A)ction/Действие: закончите объявление призывом к действию.

Изображение используйте яркое, чтобы бросалось в глаза. И еще важный момент: с этой картинки должно быть понятно, что именно вы предлагаете. Так как приходилось видеть много примеров, где объявление было об одном, а картинка вообще непонятно о чем.

Примеры удачных объявлений, собранных вчера:

09fb3bf1d2750cbf24966dda2d1a4a9df042eb6354f77f0343284a4a4659df217d79e3569bb7ffc09e269648452523f328fb9692478fe9c9ab340dd2

И не очень удачных:

095df4b76f7bef895106aaba7c25d7fa402063beee38551631665114187897ca5102fc1ea9876287

Последним шагом выставляем цену за клик или 1000 показов, ее можно снизить до 30% от рекомендуемой.

Также советую поставить галочку напротив «ограничить до 100 показов на человека». Сами понимаете, если одному и тому же человеку ваша реклама будет постоянно мелькать перед глазами – ничего хорошего с этого не получится.

def

В итоге, надеемся, что использовав эти знания, реклама ВКонтакте принесет вам отличные результаты!

Высоких вам конверсий!

Добавить комментарий