Мануалы    Понедельник, 7 Апрель, 2014 574 1

Создание сайта с купонами на основе скидок SalesDoubler

Зачем нужен сайт с купонами?

promokod2

Как видишь, «скидки» очень даже популярны в интернете. И CPA может помочь тебе воспользоваться этой покупательской тенденцией чтобы неплохо заработать. Идея в том, что сайт состоит из списка акционных предложений офферов, и когда пользователь переходит по твоей ссылке и покупает — ты зарабатываешь .:)

В этом мануале я хочу рассказать, как создать витрину с купонами, абсолютно бесплатно и без навыков программирования.

Пошаговая инструкция по созданию сайта с купонами

Работать будем с уже привычным WordPress и плагином wpallimport. Импортировать купоны очень просто — плагин под каждое предложение создает отдельную запись, которая в итоге доступна как обычная страница. Картинки, описания, ссылки — все генерится автоматически.

Ну а подробно это выглядит так:

        1. Установи WordPress. Это официальный сайт, там же можно найти мануал по установке, если с этим не очень;
        2. Через админку установи wpallimport. После установки — активируй;
        3. Экспортируй список купонов из страницы www.salesdoubler.com.ua/affiliate/coupons: экспорт — скачать CSV.
        4. Возвращаемся к WordPress. После установки плагина в меню станет доступна опция All Import: выбери new import —>Upload sile from you computer. Берем ранее сохраненный фид.
        5. Если при создании сайта с товарами На шаге 2  нам нужно было подставлять параметр фида, здесь этот пункт упускаем: жмем не глядя Next.
        6. Создание заголовка предложения: я советую вставить название скидки. Из поля справа перетягиваем параметр name в поле заголовка. Можно подставить другие параметры, например, для вида «Скидка 10% на все телевизоры в магазине Matrix» нужно кроме name перетянуть в заголовок advcampaign_name. Выглядеть это будет так: {name[1]} в магазине {advcampaign_name[1]}.
        7. Создание основного блока купона: тут также поле для твоей фантазии, но важно указать следующее: description (описание) и promolink (ссылка). Для того, чтобы ссылка выглядела более прилично, советую заключить ее в тег. Я сделал так: <a href={promolink[1]}> Воспользоваться скидкой </a>:

promokod3
Напоследок нужно подправить некоторые опции: это категории и лого оффера. Опять же, перетяни <logo> в Image URLs, а <categories> в поле для категории. Это даст возможность осртировать купоны по категориям.

Все, витрина готова. 🙂

Оптимизация купонной витрины

Итак, у нас есть сайт с купонами. На самом деле, конверсии считать еще рано — вид у нашего сайта далеко не оптимальный. Во-первых, дизайн: интернет кишит бесплатными шаблонами для WordPress, также глянуть можно тут:  www.wp-templates.ru .

К тому же на сайте я скрыл поля по комментариям и информацию об авторе и дате добавления. Чтобы не нарушать  структуру шаблона, сделал я это с помощью display:none в таблице стилей style.css.

Также стоит учесть, что по умолчанию в боковом меню много ненужных виджетов: календарь, теги и т.п. Их я тоже советую убрать.

Посмотреть весь процесс установки и настройки плагина можно здесь:

1 комментарий

Добавить комментарий