Мануалы    Вторник, 13 Май, 2014 664 0

Улучшаем конверсию с помощью сплит-тестов

Что такое сплит-тестирование?

Все мы знаем — для повышения конвертабельности крайне важно оптимизировать любую рекламную кампанию.

Но как определится с рекламным материалом? Тут вам мой совет — тестируйте, пробуйте разные варианты. Это и есть сплит-тестирование. Скорее всего, для вас это не новость, но мы хотели обратить ваше внимание на некоторые моменты.

ROI Return on Investment Slot Machine WheelsВыполнение этих маленьких экспериментов тестирования помогает улучшить результаты ваших кампаний и повысить ROI (рентабельность инвестиций). Конечно, на тестирование нужно тратить время и деньги, а это иногда очень утомительно и не целесообразно.

Многим вебмастерам это вообще кажется лишним — ведь зарабатывать на своих успешных компаниях хочется уже.

Но, к сожалению, очень часто мнение пользователя отличается от вашего. Как выбрать правильный баннер, лендинг из нескольких вариантов? Конечно, тестировать.

Чтобы дать вам небольшой толчок для начала тестирования, мы решили на примерах показать несколько эффективных кампаний, для которых проводилось сплит-тестирование.

Ниже представлены самые важные аспекты кампаний, которые рекомендуем поддавать тестированию.

При тестировании ориентируйтесь на различную аудиторию

При использовании источников трафика с очень большой и разнообразной аудиторией (социальные сети, тизерки), важно иметь в виду, что то же самое объявление не будет работать для всех. Слишком скучные объявления и те, которые мы видим повсюду, не дадут хорошего эффекта. Скорее всего, они приведут к пустому сливу вашего бюджета.

Создавайте разные объявления, которые ориентированы на различные сегменты аудитории: изменяйте тексты, изображения, призывы к действию; добавляйте границы, экспериментируйте с дизайном.

Для примера, мы недавно протестировали несколько баннеров Barbarys, которые крутили из одного источника трафика. Данные объявления тестировались на мужскую аудиторию 20-30 лет. По результатам исследования баннер с девушкой имел на 30 % больший CTR, чем с мужчиной.

Возможно, результат и очевиден, но на этом простом примере мы еще раз подтверждаем теорию, что для каждой аудитории нужен свой подход.

screenshot-by-nimbus (13)screenshot-by-nimbus

Тестируйте посадочные страницы

Один из самых необходимых и сложных элементов, которые вам, взможно, придется тестировать — это ваша посадочная страница. Без правильно оптимизированного лендинга, клики станут бесполезными, и, скорее всего, не будут конвертироваться.

Есть множество важных элементов, которые можно было бы протестировать на лендинге. Но один из самых простых и самых эффективных сплит-тестов — это тестирование разных призывов к действию, а также форм заполнения, акций и цен.

Для примера предлагаю посмотреть тестирование двух вариантов летней акции American Laser Skincare.

screenshot-by-nimbus (15)screenshot-by-nimbus (14)

Как думаете, какой вариант оказался конвертабельнее? 😉

Конкретизируйте свои объявления

Как упоминалось ранее, одно и то же объявление не будет работать для всех. Так что тестируйте свои объявления для различных источников трафика и используйте как общие, так и весьма специфические (конкретные) объявления. Последнее может занимать больше времени, но это стоит инвестиций и часто может сыграть ключевую роль, чтобы получить больше конверсий.

Примеры общих и конкретизированных сообщений, которые тестировали NFL Gamepass.

screenshot-by-nimbus (4)

“Не пропусти игру, 9 сентября” против “Не пропусти момент посмотреть каждую игру”.

Тестируйте даже самые небольшие изменения в дизайне

Последний, но далеко не по своей важности, аспект – визуальное восприятие ваших объявлений. Экспериментируйте с шрифтом, размером кнопок, цветом.

Не секрет, что определенные цвета могут вызывать определенные чувства и эмоции, например, симпатию или антипатию к объекту (логотипу, предмету и даже человеку). Тестирование различных комбинаций позволит выбрать оптимальный вариант, соответствующий вашим целям конверсии.

Lumosity тестирует одно объявление, как минимум, шестью способами. Пожалуйста, взгяните на них:

— Разный цвет кнопки призыва к действию:

screenshot-by-nimbus (16)screenshot-by-nimbus (18)

— Разный призыв к действию:

screenshot-by-nimbus (18)screenshot-by-nimbus (19)

Разный размер шрифта:

screenshot-by-nimbus (19) screenshot-by-nimbus (20)

Разный заголовок:

screenshot-by-nimbus (16)screenshot-by-nimbus (21)

Хотя этот процесс и требует много сил и терпения, но вы увидите, что это того стоит, когда количество конверсий пойдет вверх.

Если вы хотите оптимизировать коэффициент конверсии и получить максимальный ROI с каждого вложенного рубля, проводить сплит-тестирования всех элементов вашей кампании просто необходимо.

Хороших вам конверсий!

Добавить комментарий