Истории успеха    Вторник, 28 Ноябрь, 2017 117 1

В финансовые ТОПы за 10 месяцев

Бытует мнение, что сейчас новичкам нечего делать в нише микрозаймов. Что места уже все заняты и «вклиниться» будет совсем не просто.
Мы хотим привести пример того, как желание, огромные усилия и постоянное самосовершенствование помогут вам достичь любых целей 😉


Специально в разгар нашей самой масштабной акции по микрозаймам FinancialStorm 2.o мы публикуем историю успеха одного из топовых финансовых вебов, который сумел зайти на рынок и подняться в ряды топовых меньше, чем за год! Читаем дальше 😉

Сотрудничество с SaleDoubler мы начали в марте 2017-го года, рассматривая CPA как дополнительный источник пассивного заработка, но уже в мае было принято решение отказаться от всех проектов в пользу CPA.

Мы, это Сергей — программист, разработчик, и Евгений — дизайнер и вэб-маркетолог. Мы давно дружим и работаем вместе с 2010 года, сначала занимались продажей SEO-ссылок, после разработкой сайтов. Начиная работать с SaleDoubler мы имели отличный фундамент, базу знаний, так как был неплохой опыт в создании и оптимизации сайтов, плюс некоторые знания в контекстной рекламе и SEO.

Перед тем как сотрудничать с SaleDoubler мы перепробовали несколько партнерок. Первая попытка — торговля всякой ерундой (“экономщик топлива”, “цветная подсветка для крана” и т.д.) — закончилось провалом. Вторая попытка — реклама мобильных приложений через социальные сети — уже лучше, но всё равно огромный минус. Проанализировав ошибки мы решили использовать своё преимущество — умение делать хорошие сайты, так мы и начали создавать витрины офферов, под финансы и микрофинансы.


Наверняка многим интересна финансовая сторона, за неполные десять месяцев мы заработали на SD более 300 000 грн, и гораздо меньше на всех остальных партнерках вместе взятых.


К сожалению, это далеко не чистая прибыль, львиную долю съедает реклама, SEO, услуги копирайтеров, фрилансеров, расходы на офис и многое-многое другое.

Безусловно, мы ещё очень многого не знаем, очень много не умеем и во многом заблуждаемся. Тем не менее оглядываясь на свой небольшой опыт, поняли несколько простых правил, которыми хотим поделиться.

Не держите все яйца в одной корзине

В мае этого года один из наших сайтов вышел по хорошим ключам в топ-10 Яндекса, пошел хороший органический трафик, полностью бесплатный и отлично конвертируемый. Вышли в ТОП мы 16-го числа, и как раз в этот день,16 мая, президент запрещает Яндекс и ещё ряд сайтов в Украине, и в течении недели все провайдеры блочат Яндекс.


Также просел трафик и с Директа. Не всегда мы можем влиять на обстоятельства, поэтому изучайте разные варианты рекламы, пытайтесь распределять бюджет на разные сети и виды рекламы.


Изучайте основы

Чтобы успешно лить — изучайте основы. По моему мнению, CPA стоит на трех китах:

  • Контекстная реклама
  • SEO
  • Рассылки

Читайте книги на эту тему, смотрите вэбинары, штудируйте форумы. Эти знания никогда не будут лишними.

Следите за офферами, на которые льете

Иногда даже самые прибыльные и надежные офферы проседают. Минимум раз в неделю стоит просматривать eCPC (среднюю стоимость клика) офферов и вносить корректировки. Если у вас витрина, то сортировать офферы согласно eCPC, если же вы льете напрямую, то сравнивать стоимость клика в рекламе и в партнерке.

Всегда пытайтесь выяснить причину просадки, чтобы эффективно отреагировать.

Сделайте сайт удобным

Чтобы получить хорошую конверсию с сайта — сделайте сайт удобным, сделайте так, чтобы пользователю было легко искать нужную информацию, в нашем случае — нужное кредитное предложение. Добавьте фильтры, категории, опишите плюсы и минусы предложений.

Не покупайте “рабочие темы”

Никто и никогда не спалит вам рабочую тему. Все эти курсы “Как зарабатывать на CPA от 100$ в день”, которые вам пытаются продать по 900 грн — просто мошенничество, никто и никогда не будет плодить конкуренцию и лишать себя заработка.


Также все темы которые попадают в паблик — уже 100% устаревшие и нерабочие. Никто не научит вас зарабатывать, к результату нужно приходить своим умом, методом проб и ошибок.

В настоящее время мы нацелены на европейский рынок, к примеру в Польше рынок микрофинансов развит гораздо лучше, чем в Украине, и, что характерно, в европейских странах микрокредиты не считаются чем-то плохим. Чем выше финансовая грамотность населения, тем лучше понимание что микрозаймы — это просто финансовый инструмент, которым нужно умело пользоваться. И европейцы активно пользуются этим инструментом.

 

1 комментарий

Добавить комментарий