Мануалы    Четверг, 22 Май, 2014 705 0

Влияние типографики на конверсию

Для любого вебмастера, конверсия – это его хлеб. Мы уверены, что вы проводите большую часть своего времени размышляя над способами оптимизации посадочных страниц. Обычно мы меняем, дополняем, улучшаем такие вещи, как текст и дизайн.

Но есть один элемент, который часто недооценивается в своем влиянии на конверсию.

Речь идет о типографике.

Для большинства вебмастеров это неизвестная тема, но ее значение в области маркетинга было научно доказано. В этой статье мы собираемся рассмотреть значение типографики и ее способности влиять на конверсии.

Итак, посмотрим на ваши целевые страницы. Если, несмотря на мощный заголовок и дизайн, который идеально воплощает все важные элементы вашего контента, вы не видите каких-либо существенных изменений в увеличении конверсий, то, пожалуйста, прочитайте эту статью до конца.

Самое первое, что делают посетители попав на ваш сайт — это сканируют страницу в целом. Они просматривают, как представлена ​​информация, как выглядит текст, размер букв, длина линий и т.д. После чего они бессознательно судят о вероятности найти решения их проблемы на вашем сайте. Все это происходит в течение нескольких секунд. Мы все это делаем!

Типографика — это инструмент, который помогает читателю понять и осмыслить информацию, которую вы пытаетесь передать.

Как много читают пользователи?

Почему типографика столь важна?
Харальд Вайнрайх и Якоб Нильсон провели эксперимент. Исследуя 45237 просмотров страниц от 25 различных пользователей, было обнаружено, что большинство из них просматривает только половину страницы. А читают вообще менее 20 % всего текста.

screenshot-by-nimbus

На графике представлено соотношение процента прочитанных слов (%) к их общему количеству нас странице.

Как показали результаты, пользователи читают статьи размером от 200 до 1250 слов.

Люди не могут оставаться сосредоточенными долгое время. Опять же, чем больше вы пишете, тем меньше людей будет это читать.

Но это совсем не значит, что вы должны создавать небольшой контент. Если ваш сайт содержит глубоко полезную информацию, тогда краткость совсем ни к чему, ведь вся эта информация представляет ценность для пользователя. Только убедитесь, что контент легко читается и приятный для глаз.

Воздействие типографии на читаемость и понимание

Прежде всего, я хочу подчеркнуть, что существует три вещи намного важнее, за тип шрифта, который вы выбираете:

  • размер шрифта;
  • междустрочный интервал;
  • возраст читателя.

Различные исследования показали:

  • Небольшой размер шрифта и маленький контраст — жалоба № 1 от веб-пользователей, так как они усложняют чтение в Интернете.
  • Размер шрифта нужно выбирать исходя из возраста вашей целевой аудитории. Чем она старше – тем больше шрифт
  • Все читатели, а особенно читатели с плохим зрением — показывают лучшую скорость чтения и понимания, когда междустрочный интервал равен 1.5 пунктам.
  • Исследования показали, что стандартный шрифт должен иметь размер 14 пт. Объясняют это тем, что шрифт такого размера имеет и стандартный напечатанный текст.

Чтобы выяснить, как влияет тип шрифта на читателей было проанализировано 8 популярных онлайн шрифтов: Courier New, Georgia, Arial, Century Schoolbook, Times New Roman, Comic Sans, Tahoma и Verdana, с размерами 10, 12, 14 пт. В итоге получили такие результаты:

  • Наибольшее предпочтение получили Verdana, Arial, и Comic Sans, с размером 10, 12 и 14 пт, соответственно.
  • Тексты с шрифтом Times New Roman и Arial читались наиболее быстро. Также данные показали, что крупные шрифты были более читабельными, хотя результат не был статистически значимым.
  • Исследование показало, что Arial и Courier – наиболее разборчивые шрифты, а Comic Sans — трудный для чтения. Кроме того, было установлено, что Tahoma наиболее читабельный при размере 10 пт, Courier – 12 пт, и Arial – 14 пт.

Как правильно выбрать шрифт для улучшения конверсии

100-fonts

  1. Не позволяйте экспрессивности повлиять на полезность. Важно понимать, что замысловатые шрифты не всегда самые легкие для чтения. Да, они могут выглядеть красиво, но красота не всегда равна продажам.
  2. Помните, что шрифт должен дополнять текст, а не перегружать его. После прочтения вашего контента, люди должны помнить ваше сообщение или призыв к действию, а не шрифт.
  3. Разнообразие это хорошо, но не переусердствуйте. Ваш текст не должен быть отображением ваших любимых шрифтов. Простота – это ключевой фактор.
  4. Чтобы найти идеальный шрифт, изучите свою нишу и свою аудиторию. Должен ли шрифт быть формальным или неформальным? Большим или маленьким? Ответы можно найти, выполнив простое исследование рынка.
  5. Выберите шрифт, который сделает ваш ​​текст разборчивым и читаемым.
  6. Не увлекайтесь заглавными буквами: не делайте заглавной первую букву каждого слова в вашем тексте. 90 % контента, который люди читают онлайн — в нижнем регистре (маленькими буквами)
  7. Когда дело доходит до длины строки, не делайте их слишком короткими, потому что необходимость постоянно переводить взгляд сделает чтение трудным.
  8. Оптимизируйте расстояние между буквами к нормальной плотности. Слова не должны выглядеть чрезмерно сжатыми и загроможденными.

Самое главное, что вы должны запомнить: используйте типографику, чтобы дополнить и улучшить свой контент. Если все сделано правильно, это может вызвать правильные эмоции, настроение и даже действия, необходимые, чтобы получить покупателя!

Добавить комментарий