Мануалы    Среда, 2 Октябрь, 2013 582 1

Дополнительные параметры URL: диплинкинг и Sub-id

Добавление дополнительных параметров в ссылку позволяет более точно отслеживать эффективность рекламных кампаний – анализировать источники трафика, корректировать ключевые слова, измерять конверсию по отдельным товарам и т.д.

Сформировать ссылку с необходимыми параметрами можно автоматически. Для этого на странице описания оффера есть специальное поле «Компоновщик URL». Рассмотрим его более детально.

Sub-id

В нашей системе есть 5 дополнительных параметров url, которые Вы можете использовать по своему усмотрению:

  • source – источник трафика, например, google или mysite1;
  • campaign – название кампании, например kardigan или svitera;
  • promo – промо материал, например, key1 (ключевое слово) или banner1;
  • tid1 и tid2 – произвольные параметры (для добавления в ссылку их нужно прописать самостоятельно).

Допустим, Вы хотите лить трафик с контекста Яндекса и Google на оффер Shopart по ключевым словам «модная одежда» (key1) и «брендовая одежда» (key2).Затем вам необходимо проанализировать трафик и отключить неэффективные каналы или ключевые слова. Вводим необходимые для каждого случая дополнительные параметры URL и копируем ссылки.

Например, если изначально ссылка имеет вид rdr.salesdoubler.com.ua/in/offer/45?aid=xxxx, то после обозначения источника как google, кампании – как camp1 и промо key1 она пример вид rdr.salesdoubler.com.ua/in/offer/45?aid=xxxx&source=google&campaign=camp1&promo=key1. Пример на картинке.

subid

Как же затем проанализировать трафик? Очень просто, ведь у нас есть отличная панель статистики, в которой можно отсортировать трафик и конверсии не только по каждому параметру ссылки, но и по любой их комбинации. Например, вот так можно посмотреть статистику по отдельному ключевому слову из определенного источника.

stat1

А вот так сравнить данные по трафику и конверсиям определенного ключевого слова из разных источников.

stat2

Мы видим, что с ключевого слова брендовая одежда в Google столько-то конверсий, а с Яндекса ни одной. Мы берем и отключаем в Яндексе показы по данному ключевому слову (зачем же даром денежку тратить).

Использование различных параметров в ссылке позволяет детально сегментировать и анализировать трафик, и в последствии отсеивать неэффективные источники и материалы. Статистику по трафику и конверсиям по каждому из параметров (а также их комбинациям) Вы сможете посмотреть в панели статистики.

Deeplinking

Этот инструмент позволяет сформировать партнерскую ссылку на конкретную страницу товара или категории сайта. Чтобы сгенерировать такую ссылку перейдите на сайт партнера и выберите интересующую страницу. Например, Вы хотите рекламировать новый модный кардиган в магазине ShopArt.

 tovar

Вы переходите на страницу оффера ShopArt в панели вебмастера и вставляете ссылку на кардиган в соответствующее поле (самое нижнее поле в компоновщике). Полученная ссылка на картинке ниже.

dlink

Сливать трафик на главную страницу магазина очень неэффективно, так как люди ищут конкретные товары и, не найдя его на открытой странице, скорее всего сразу закроют ее. Здесь и приходит на помощь инструмент deeplinking, позволяющий направлять посетителей именно туда, куда им нужно, что существенно увеличит конверсию и Ваши доходы соответственно.

1 комментарий

Добавить комментарий