Мануалы    Пятница, 25 Апрель, 2014 562 0

Как сделать вашу посадочную страницу более конвертабельной

Хотите узнать советы и приемы, которые помогут увеличить продажи и конверсии с вашего сайта?

Хорошая целевая страница имеет решающее значение для конвертации посетителей в клиентов, что равно увеличению продаж для вас!

Наиболее успешные партнеры используют определенные методы и рецепты на своих целевых страницах, чтобы максимизировать продажи.

В этой статье мы хотим поделиться с вами секретами создания конвертабельных посадочных страниц.

Тестируйте, тестируйте и еще раз тестируйте

Пожалуй, самым сильным свойством целевой страницы является возможность ее изменения. Независимо от того, насколько успешно ваша страница конвертирует клиентов в покупателей, вы никогда не должны прекращать тестирование альтернативных заголовков, графических материалов, макетов, контента и т.д. Казалось бы незначительные различия могут иметь огромное влияние на показатели переходов.

Процес тестирования, так называемая оптимизация конверсии — должен рассмотреть каждый елемент:

  • заголовки;
  • контент;
  • фото и картинки;
  • призыв к действию;
  • графические кнопки и т.д.

Привлекающий внимание заголовок

Большинство людей покидают вашу целевую страницу в течение 8 секунд , поэтому ваш заголовок зачастую становится единственным способом убедить их остаться. Будьте точными и конкретными в том, что вы предлагаете. Максимально четко передайте в нем главную идею сайта. Лучше всего, если вы сможете изложить его не более, чем в пяти словах. При этом не делайте заголовок слишком заумным. Будьте конкретны, кратки и убедительны.

Пример хорошего заголовка от Credit365 http://www.salesdoubler.com.ua/affiliate/offer_details/163

screenshot-by-nimbus (9)

 Хороший контент

Наличие качественного контента для целевых страниц гарантирует, что ваши тексты получат признательность пользователей. Обязательно покажите ценность вашего продукта. Хороший материал всегда ясен, смел и прямой. Пользователь должен иметь возможность быстро понять, что вы делаете и что вы предлагаете. Ясность – это то, что сделает ваш лендинг конвертабельным.

Примером качественного и хорошего контента есть посадочная страница Альфа-банка http://www.salesdoubler.com.ua/affiliate/offer_details/132

screenshot-by-nimbus (12)

Исключайте варианты

Предоставьте пользователям один выбор, не три, не пять. Цель посадочной страницы должна быть на 100% ясна. Посетители не должны долго думать о том, что им делать дальше. Большое количество вариантов приведет к путанице, а путаница приводит к … ну, ни к чему хорошему. Исключите выбор, и клиентам будет намного проще понять, что и как делать. Меньше трений — больше конверсий.

Спрашивайте по минимуму

Меньше полей — больше конверсий. Если у вас нет серьезных причин в подписную форму вводить более двух обязательных полей, стоит поразмыслить о том, чтобы ограничиться самым минимумом. Вы будете удивлены, как много людей покидают сайт, если там большая форма заявки. Борьба за меньше полей! Это наш новый призыв к действию.

Хорошим примером будет форма заявки в Ешко http://www.salesdoubler.com.ua/affiliate/offer_details/50

screenshot-by-nimbus (2)

Держите текст в верхней части страницы

Люди не будут прокручивать всю целевую страницу, если только они не очень, очень заинтригованы. Не прячьте хороший материал, особенно основные преимущества и призыв к действию где-то внизу страницы.  Это, кстати, очень частая ошибка рунетчиков. У нас принято делать длинный лендинг и весты юзера в самый низ до формы заказа. Так делать нельзя! Самое важное должно быть вверху.

Хороший пример — лендинг Моднакаста.

screenshot-by-nimbus (11)

Задействуйте настоящих, счастливых людей

Доверие играет огромную роль для конверсий, а люди доверяют людям. Размещение на целевой странице лица человека может дать реальные результаты. Есть исследования, которые доказывают, что фотографии моделей ухудшают конверсии, а фотографии несовершенных обычных людей разных возрастов и статусов конверсию значительно повышают. 37Signals разместил людей на своих Highrise страницах  и увеличил конверсию на 102,5%. Было проведено  и много других исследований о влиянии человеческих лиц на конверсию на сайте.

screenshot-by-nimbus (13)

Используйте кнопки социальной признательности

screenshot-by-nimbus (14)Logos, Likes, Pins – что бы это не было, покажите посетителю, что другие люди любят ваш ​​материал. Когда посетителям не хватает информации, чтобы принять решение, они обращают внимание на действия и предпочтения других. Усильте конверсию с помощью логотипов, отзывов и других параметров социальной значимости, которые помогут посетителю принять решение.

Создавайте кнопки тщательно

В большинстве случаев, они — основной призыв к действию. Обратите внимание на внешний вид, форму, цвет, размер и расположение ваших кнопок. И не забудьте проверить их. Простые изменения могут иметь большое влияние.

screenshot-by-nimbus (10)

Следите за скоростью загрузки

Вы можете потерять до 7%  конверсий из-за каждой секунды ожидания. Используйте Средства повышения быстродействия страниц Google для оптимизации скорости страницы. Уменьшите и оптимизируйте элементы изображения и максимально используйте CSS и типографику. Ищите больше способов ускорить ваш сайт.

Дизайн побеждает

Страницы с хорошим дизайном демонстрируют ваш опыт и профессионализм. Они создают доверие и безопасность, просто оказавшись лучше, чем другие варианты. Поэтому обратите внимание на дизайн. Качество дизайна переносится на качество продукта или услуги. Плохой дизайн может снизить конверсии даже для очень хорошего продукта или компании. Отличный дизайн может в разы увеличить ваши конверсии. Загромождённые страницы рассеивают внимание, путают, и перегружают посетителя. Сейчас в моде лаконичность и пустые пространства.

screenshot-by-nimbus (7)

Используйте эти советы, и ваша посадочная страница будет приносить в разы больше конверсий и продаж. Хорошего конверта!

 

 

Добавить комментарий