Мануалы    Вторник, 18 Февраль, 2014 554 0

Возможности статистики SalesDoubler

Мы очень гордимся нашей системой статистики. Во-первых, она работает в режиме реального времени, вы сразу можете видеть результативность рекламы. Во-вторых, ее функционал очень разнообразен и позволяет максимально подробно отслеживать трафик.

Предлагаю ознакомиться с возможностями статистики SalesDoubler, чтобы вы могли использовать ее максимально эффективно и, соответственно, зарабатывать больше! 😉

Разбор параметров

53021aa00077915c36252924

Давайте для начала разберем основные параметры в стате:

  • R. — неуникальные посетители. Люди, которые сегодня уже были на сайте рекламодателя (хиты)
  • U. — уникальные посетители. Люди, которые впервые зашли на сайт рекламодателя за сегодня. (хосты)
  • C.R. — процент конвертации. Какой процент уникальных посетителей выполнил целевое действие.
  • A. — проапрувленные конверсии. Конверсии, подтвержденные рекламодателем. Вы за них получили оплату.
  • P. — конверсии в ожидании. Конверсии, которые рекламодатель еще не успел проверить.
  • Rj. — отклоненные конверсии. Конверсии, которые были отклонены рекламодаталем. Если необходимо узнать причину – пишите в поддержку.
  • eCPC — средний заработок с клика. Например, вы отправили 1000 человек на сайт рекламодателя и заработали 2000 гривен. Ваш eCPC – 2 гривны.
  • Ref. — отчисления с рефералов. Мы платим 5% с заработка вебмастеров, которых вы привлекли.
  • B. — бонус, заработанные деньги. Некоторые рекламодатели платят больше вебмастерам с большим количеством конверсий. Эти деньги начисляются раз в месяц в этой графе.
  • W.A. — заработанные деньги, ожидающие апрува. Напрямую связано с конверсиями в ожидании.
  • A.A. — заапрувленные деньги, доступные для вывода. Самый приятный пункт! 😉

Если что-то непонятно – пишите поддержке на почту support@salesdoubler.com.ua, все подробно разъясним. 🙂

Виды статистики

В SalesDoubler статистика делится на важные разделы, которые призваны эффективно отслеживать отдельные вещи.

Давайте рассмотрим каждый из них. Все скриншоты кликабельны.

По датам

530236e10077915c355363f9

Статистика по датам – это стандартное отображение статистики в SalesDoubler. Здесь вы видите стату за последние 8 дней.

Нужно отметить, что сортировать по датам вы сможете и в любом другом разделе статистики.

По офферам

5302379538d3877c4a9ea56a

В статистике по офферам поочередно располагаются все офферы, на которые вы пустили хотя бы одного посетителя.

Есть один очень важный момент. Только в стате по офферам вы можете посмотреть за какое именно действие получена оплата. К примеру, сколько вы заработали на регистрациях и сколько на продажах.

530239720077915c3d4ed39d

По источникам, кампаниям, промо, TID1/TID2

53023a100077915c3d4ed3a6

В этих разделах вы можете отслеживать параметры, которые указывали в компоновщике URL. Если не указывали – очень зря, настоятельно советую использовать их для увеличения эффективности рекламы.

По кейвордам

53023ba80077915c3a28bcab

Данный раздел предназначен для вебмастеров, которые льют трафик из контекстной рекламы или органического поиска. Он позволяет узнать по каким именно ключевым словам были конверсии.

Таким образом вы можете отключить неэффективные объявления и значительно повысить эффективность рекламы.

По доменам

53023d500077915c39b77e8e

Благодаря этому разделу вы видите трафик с каких доменов принес вам конверсии. Это позволит тщательнее подходить к выбору площадок для размещения рекламы и опять же увеличит ваш доход. 😉

По лендингам

53023f5d0077915c3d4ed3e1

Статистика по лендингам показывает какие страницы рекламодателей имеют лучшую конверсию. Вы будете четко знать куда лить, чтобы зарабатывать больше.

Выводы

Как видите, инструменты очень полезные, они позволят вам отсеивать мусорный трафик, выбирать правильные лендинги и в целом работать гораздо эффективнее!

Добавить комментарий